УчащимсяЛЮБИМЫЕ СТИХИ СХЕМА АНАЛИЗА ЛИРИЧЕСКОГО СТИХОТВОРЕНИЯ 1. "Выходные данные". 1.Автор, название, время появления, история создания, место в творчестве автора, кому посвящено и так далее. 2.Сведение о литературной ситуации: как приняли стихотворение,какие существовали в поэзии течения и направления, к кому был близок автор, 2. Структура образов и развитие конфликта. 1.Тема и идея произведения. 2.Движение мысли и чувства в художественном тексте, Развитие конфликта и сюжета(если они есть). 3.Система художественных образов стихотворения.Прямая или опосредованная их соотнесённость с жизнью человека и его чувствами. 3.Основные особенности поэтического языка. 1.Тропы и фигуры (сравнение,эпитет,метафора,метонимия,олицетворение,символ,гипербола,повтор,инверсия,цветопись и прочее). 2.Языковой поуровневый анализ.добное а)Поэтическая фонетика(ассонанс,аллитерация,звукопись) б)Поэтическая лексика(синонимы,антонимы,архаизмы,неологизмы и тому подобное). 3.Использование явлений морфологии и синтаксиса 4.Ритм.Стихотворный размер(ямб,хорей,амфибрахий,анапест,дактиль). Рифма (мужская,женская,дактилическая). 5.Жанровое своеобразие стихотворения(ода,гимн,романс, элегия, послание...). 6.Черты лирического героя. 7.Моё восприятие произведения. Рекомендация по написанию зачетного сочинения по литературе в 11 классе.
|
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |