Среда, 14.11.2018, 23:26
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт учителя русского языка и литературы Тереховой Л. С.

Учащимся

              ЛЮБИМЫЕ  СТИХИ

СХЕМА АНАЛИЗА ЛИРИЧЕСКОГО СТИХОТВОРЕНИЯ

1. "Выходные данные".

    1.Автор, название, время появления, история создания, место в творчестве автора, кому посвящено и  так далее.

    2.Сведение о литературной ситуации: как приняли стихотворение,какие существовали в поэзии течения и направления,

       к кому был близок автор,

2. Структура образов и развитие конфликта.  

   1.Тема и идея произведения.

    2.Движение мысли и чувства в художественном тексте, Развитие конфликта и сюжета(если они есть).

   3.Система художественных образов стихотворения.Прямая или опосредованная их соотнесённость с жизнью человека

      и его чувствами.

3.Основные особенности поэтического языка.

    1.Тропы и фигуры (сравнение,эпитет,метафора,метонимия,олицетворение,символ,гипербола,повтор,инверсия,цветопись

       и прочее).

    2.Языковой поуровневый анализ.добное

       а)Поэтическая фонетика(ассонанс,аллитерация,звукопись)

       б)Поэтическая лексика(синонимы,антонимы,архаизмы,неологизмы и тому подобное).

    3.Использование явлений морфологии и синтаксиса

4.Ритм.Стихотворный размер(ямб,хорей,амфибрахий,анапест,дактиль). Рифма

(мужская,женская,дактилическая).

 5.Жанровое своеобразие стихотворения(ода,гимн,романс, элегия, послание...).

 6.Черты лирического героя.

 7.Моё восприятие произведения.

Рекомендация по написанию зачетного сочинения по литературе в 11 классе.

/metodich-rek_soch-11.pdf

 

Меню сайта
Форма входа

Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0